"Управление изменениями в VUCA times"
передовая модель компетенций PDA International
Соотнесение с Моделью компетенций
Анализ компетенций в PDA ведет к ценным исследованиям совместимости между поведенческим стилем личности и выбранной Моделью компетенций. Кроме того , он позволяет разрабатывать и внедрять конкретные программы , которые помогают субъекту прорабатывать и развивать « ключевые » компетенции.
В системе PDA International созданы пять Моделей компетенций.
Модель компетенций PDA International, 2020.
"Управление изменениями в VUCA times"
1
Компетенция "Адаптация к постоянным изменениям"
Положительно реагирует на изменения, даже использует изменения, чтобы достичь целей и принести пользу клиентам. • Легко адаптируется к меняющимся ситуациям. • Предвидит изменения и действует соответственно. • Вносит вклад в соответствии с потребностями их окружения. • Находит способы снижения воздействия изменений с помощью креативных и конкурентных стратегий, повышающих ценность для клиента.
2
Компетенция "Быстрое реагирование"
Расстановка приоритетов удовлетворенности клиентов с помощью быстрых и убедительных ответов • Реагирует, думая и действуя быстро, чтобы удовлетворить текущие потребности клиента. • Умеет формулировать четкие и своевременные ответы в ответ на проблемы или непредвиденные обстоятельства клиента. • Поддерживает тесный или постоянный контакт с внутренними или внешними клиентами, чтобы быстро удовлетворить их потребности.
3
Компетенция "Гибкость и адаптивность"
Гибкость и адаптивность, способность эффективно работать с разными людьми в различных ситуациях. Респондент способен понимать и ценить различающиеся или противоположные точки зрения, и адаптировать собственную позицию в соответствии с требованиями ситуации. Он будет легко проводить в жизнь необходимые изменения в любой организации.
4
Компетенция "Динамичное сотрудничество"
В цифровой среде работает быстро в сотрудничестве с другими. • Активно создает и распространяет онлайн совместные документы. • Управляет временем и ресурсами с чувством безотлагательности, используя преимущества оперативности цифровых каналов. • Выстраивает качественные отношения и запускает взаимодействие в онлайн-сообществах, в которые они входят.
5
Компетенция "Интерактивная обратная связь"
Анализ эффективности действий, предпринимаемых в целях корректировки и уточнения моделей поведения, необходимых для достижения текущих целей • Склонен капитализировать знания и использовать их для улучшений, извлекая их из неудач, ошибок, претензий и опыта других. • Постоянно контролирует показатели качества. • Периодически анализирует и пересматривает прогресс выполнения стратегического плана со своей командой. • Постоянно переформулирует концепции и разрабатывает новые планы для достижения целей, приспосабливая их к новым обстоятельствам. • Обычно делает правильные выводы, анализируя информацию, факты или прочее.
6
Компетенция "Лидерство веб-команд"
• Руководит и координирует работу веб-команд. • Положительно влияет и содействует коллективному построению общего видения. • Поощряет и поддерживает в своей команде использование цифровых инструментов для достижения целей. • Осуществляет поддержку, понимание взаимодействия в виртуальных группах, управление конфликтами и развитие сотрудничества.
7
Компетенция "Открытость инновациям"
Способность создавать нечто принципиально новое, совершать прорывы; делать нечто новое, чтобы улучшить свою работу или работу других.
8
Компетенция "Самоконтроль"
Умение сохранять спокойствие и уверенность в сложных ситуациях, достигать поставленных целей несмотря на препятствия. Эта компетенция подразумевает способность человека сохранять энергичность и мотивацию даже в ситуации постоянного стресса.
9
Компетенция "Универсальная коммуникация"
• Адаптирует нужный виртуальный канал для передачи различных типов информации в соответствии с целевой аудиторией. • Устанавливает профессиональные отношения и контакты посредством цифровых каналов. • На цифровых каналах действует ответственно и этично. • Использует интернет, чтобы узнать о текущих потребностях и предвидеть будущие тренды/потребности клиентов. • Устанавливает новые каналы для присутствия или участия.
10
Компетенция "Эмпатия. Социальная чувствительность."
Способность понимать и интерпретировать мысли, поведение, чувства и мотивы других людей (коллег, прямых подчиненных и руководства), выражаемые вербально и невербально. Эта компетенция подразумевает наличие у человека наблюдательности и навыков социальной чувствительности.
Соотнесите свой личностный профиль с моделью компетенций "Управление изменениями в VUCA times"!
Проходившие тест PDA ранее получат отчет о соответствии бесплатно!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Для подачи заявки, заполните, пожалуйста, поля ниже